Stage1st

 找回密码
 立即注册
搜索
查看: 2262|回复: 24
打印 上一主题 下一主题

[海外] 时差党,怎么可以不算海外板块呢

[复制链接]
     
跳转到指定楼层
楼主
发表于 2023-11-3 00:06 | 只看该作者 回帖奖励 |倒序浏览 |阅读模式
先声明一件事,楼主目前是海外在读,发帖一半为了留下上课笔记,一半只为发电

评分

参与人数 1战斗力 -1 收起 理由
谢枫华 -1 论坛不是你的硬盘

查看全部评分

回复

使用道具 举报

     
2#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:08 | 只看该作者
上课的课程是История русской культуры XIX-XXI веков
Василий Петрович Стасов
Творчество Стасова одновременно связанно и с Москвой, и с Петербургом

В 1801г. Стасов оформил Сокольническое поле, где проходили торжества по случаю коронации императора Александр I. Он блестяще справился со своей задачей, и этим привлёк внимание императора. Александр отправил Стасова на учёбу за границу, а после возвращения он работал в Санкт-Петербурге.

Главное дело Стасова - общественное и промышленное строительство. Он доказал в своём творчестве, что яркое архитектурное решение не зависит от назначения здания.

Павловское казармы
Казарма - особое здание для размещения воинской части

После войны 1812г. В обществе были сильны настроения гордости, патриотизма. В это время началось обустройство марсова поля в Петербурге, посвящённого воинской славе России(Марс-римский бог войны). Здесь и было построено здание казарм Павловского полка.

Здание казарм очень большое, оно занимает целый квартал. Оно строгое и одновременно торжественное. До этого казармы выглядели невзрачными и неказистыми, а Стасов построил настоящий дворец.


Императорский конюшенный двор (1823)
Императорский конюшенный двор примыкает к Марсову полю и гармонирует со зданием Павловских казарм.

В центральном корпусе под куполом располагается надвратная церковь. Здесь 1 февраля 1837г. Отпевали А.С. Пушкина.

Преображенский собор 1827-1829
Стасов создал много мемориалов русской воинской славы. Один из них - Спасо-Преображенский собор. Окончание строительства совпало с заверением русско-турецкой войны. Напоминание об этом историческом событии - трофейные пушки в ограде храма.

Провиантские склады в Москве
По проекту Стасова были построены провиантские склады в Москве в конце улицы Остоженки у Крымского моста. Суровые корпуса почти лишены декоративного убранства, но архитектурный ансамбль ясен и гармоничен.
回复

使用道具 举报

     
3#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:09 | 只看该作者
Карл Иванович Росси
Росси по происхождению итальянец, но вся его жизнь (с десяти лет) была связана с Россией, где он нашёл вторую родину.

У Росси был талант и архитектора, и градостроителя, мыслящего масштабно. В 20-е годы он почти одновременно осуществил в Петербурге несколько грандиозных проектов.

Михайловский дворец
Дворец был построен по заказу императора Александр I для его младшего брата Михаила (отсюда - название "Михайловский").

Строительство Михайловского дворца превратилось в решение крупной градостроительной задачи. Напротив парадного входа архитектор прорубил внутри жилых кварталов новую улицу, выходящую на Невский пр. Позади дворца он разбил живописный парк, выходящий к реке Мойке.

В 1895г. В Михайловском дворце был открыт крупнейший музей русского искусства (русский музей).

Здания министерств на  Дворцовой площади
Напротив Зимнего дворца Росси построил на Дворцовой площади здания для государственных учреждений: Министерство финансов и Министерство иностранных дел. Линия их фасадов расположена по дуги - 580м. В высшей точке этой дуги стоит арка Главного штаба, перекинутая через улицу(её пролёт - 17м.)

Скульптурное убранство здания посвящено Отечественной войне 1812 года.
回复

使用道具 举报

     
4#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:11 | 只看该作者
Огюст Монферран
Исаакиевский собор
Официальное название храма - собор Преподобного Исаакия Далматского. Это не очень известный святой. Но самый большой храм города посвящён ему, так как Пётр первый родился в день памяти этого святого.

Архитектор собора - Огюст Монферран.
Во время Отечественной войны он выступал в армии Наполеона, но после победы России добился встречи с императором Александром, показал ему свои проекты и получил приглашение работать в Петербурге.

Строительство собора началось в 1825году и продолжалось 40 лет. Финны даже шутили: что-либо строится так же долго, как Исаакиевский собор.

Перед начальном строительства нужно было укрепить влажный болотистый грунт. Для этого вдоль будущих стен выкопали глубокие траншеи, и в их дно забивали брёвна из сосновых стволов длиной 6.5м. Каждое бревно предварительно покрывали смолой, чтобы дерево не гнило во влажной земле. Всего забили 11000 свай.

Чтобы обрезать верхушки брёвен точно на одной высоте, в траншеи налили воду. Когда она замёрзла, сваи спилили параллельно  уровень льда. Потом на них положили прочный каменный фундамент. На эти работы ушло 5 лет, ими занимались 125тыс. человек.

С четырёх сторон собор украшают портики с гранитными колоннами. Каждая колонна имеет высоту 5-этажного дома и вести 114 тонн. Колонны - цельные, изготовленные из одного куска гранита. Чтобы доставить гранит, от порта до строительной  площадки специально продолжали  железную дорогу.

Для установки колонн инженер Августин Бетанкур изобрёл сложную машину . Колонны обязательно нужно было поставить раньше стен (иначе стены помешали бы их установке).
Петербуржцы приходили посмотреть на строительство собора как чудо: самого здания ещё не было. А с четырёх сторон площадки уже стояло по 8 высоких колонн.

Здание собора украшен множеством различных скульптур и рельефов. Среди апостолов, святых и ангелов можно увидеть самого архитектора: Монферран в лёгкой греческой одежде держит в руках макет собора.

Внутри собор высокий и просторный. Он может сместить 12000 человек. Стены облицованы мрамором, карнизы и скульптуры позолочены (на украшение собора ушло 360 кг золота).

Высоко в центре купола парит белый голубь. Это символ Святого Духа. Голубь выполнен в виде скульптуры, подвешенной на тросе. Снизу он кажется совсем маленьким, хотя на самом деле размах его крыльев превышает полтора метра.

Вначале собор был украшен росписями и иконами, но от сырости и холода краска портилась и темнела. Тогда в 1851г. Было решено перевести 62 огромные картины в мозаику, то есть выполнить их из смальты (кусочков цветного стекла).  Для этого в мастерских Академии художеств изготовили смальту 12000 цветных оттенков. Великолепные мозаики набраны так, что даже вблизи их трудно отличить от живописи. Эта работа продолжалась 60 лет.

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. золотой купол собора был хорошим ориентиром для неприятеля, поэтому для маскировки его покрасили темно-серой краской.

К счастью, прямых попаданий в собор не было, но осколки снарядов остановили следы на гладких гранитных колоннах. Мы и сейчас можем увидеть на них эти "раны" войны.
回复

使用道具 举报

     
5#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:15 | 只看该作者
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный.
К нему не зарастёт народная тропа.
Вознёсся выше он главою непокорной
Александрийского столпа."
(А.С. Пушкин "памятник")

Александровская колонна("Александрийский столп")
Колонна получила своё название, потому что была поставлена по инициативе императора Николая Первого в честь его брата, Александра Первого, и его победы над французской армией в 1812 году.

Для колонны использовали красный гранит из Финляндии. Вес колонны - 613 тонн.

На фундамент поставили монолит весом 400 тонн, который стал основанием пьедестала. Монолит соединили с фундаментом особым раствором. Монферран приказал добавить в цемент водку и мыло.
Самой сложной задачей была установка колонны на пьедестал. Для этого использовали разработки, сделанные Августином Бетанкуром при строительстве Исаакиевского собора. Колонну поднимали 2000 солдат и 400 рабочих. Подъём продолжался 1 час 45 минут. Когда гигантская колонна встала на место, народ закричал "Ура", а Николай I скачал: "Монферран, Вы себя обессмертили."

Александровская колонна - самая высокая колонна в мире, изготовленная из цельного камня. Она не врыта в землю и не укреплена га фундаменте, а держится  только под действием свей собственной силы тяжести. Сначала петербуржцы очень боялись, что колонна упадёт, и старались не приближаться к ней. Чтобы успокоить их, Монферран вечерами подолгу прогуливался вокруг колонны со своей собачкой.  

На вершине памятника - ангел высотой 4,26м. Фигуру выполнил скульптор Борис Орловский.

Внешне ангел похож на Александра I. Крестом ангел попирает змею,  что символизирует мир и покой, которые принесла в Европу Россия, одержав победу над Наполеоном.

Барельефы на пьедестале Александровской колонны прославляют русское оружие и символизируют храбрость солдат.
回复

使用道具 举报

     
6#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:17 | 只看该作者
Скульптор на Аничковом мосту (Пётр Клодт)
Николай I шутил про Клодта, что он делает коней лучше, чем иной жеребец.

Аничков мост украшают 4 разные скульптуры, изображающие юношей с конями. Это история постепенного укрощения животного.

Первая скульптура: юноша находится на земле  и с трудом удерживает коня. Копыта разъярённого жеребца опасно нависли над головой юноши.

Вторая композиция: юноша сумел подняться на одно колено  удержать жеребца, рвущегося на волю.

Третья композиция: человек встал с колен, и ему уже не так трудно удерживать коня.
Четвертая скульптура: жеребец спокойно идёт рядом с человеком.

Скульптуры имеют "говорящие" детали: в первых двух группах на копытах жеребца ещё нет подков, а в третьей и четвёртой композиции конь подкован и позволил надеть на себя попону.

Во время Великой Отечественной войны было необходимо уберечь коней от обстрела. Фигуры поместили в деревянные ящики и закопали в саду Аничкова дворца. Это было правильное решение: в ноябре 1942 года на мосту взорвалась огромная бомба, и если бы скульптуры находились на своём месте, они были бы уничтожены. От обстрела серьёзно пострадали постаменты: из них были вырваны большие куски гранита.
回复

使用道具 举报

     
7#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:17 | 只看该作者
Квадрига Аполлона на фронтоне Большого театра
На фронтоне Большого театра в Москве уставлена четвёрка коней ("квадрига") Аполлона. Аполлон с кифарой в руках - вечно юный и прекрасный бог солнца, предводитель муз, покровитель искусств, музыки и поэзии.

Кони Петра Клодта на Аничковом мосту стали "визитной карточкой" Петербурга, а квадрига Аполлона - один из символов Москвы. Она изображена на купюре 100 рублей (это самая холодная банкнота).
回复

使用道具 举报

     
8#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:45 | 只看该作者
Орест Адамович Кипренский
Начало XIX века - это время романтизма в искусстве. Романтический герой - это внутренне независимый человек, который умеет свободно мыслить и глубоко чувствовать.
Кипренский получил образование по классу исторической живописи, однако его настоящим призванием были портреты.
Портрет А.С. Пушкина
Художников -романтиков особенно интересовал образ творца, поэта. Кисти Кипренского принадлежит лучший портрет Пушкина, который он написал в 1827 году (Пушкину в это время было 28 лет).
Поэт изображён в момент творчества, его взгляд выражает вдохновение и сосредоточенность.
В портрете важны детали: клетчатый плащ напоминает о Байроне (английском поэте - романтике); за спиной Пушкина - бронзовая фигура музы с лирой в руке (символ поэтического вдохновения).
Портрет работы Кипренского очень понравился Пушкину. Он писал так:
Себя как в зеркале я вижу,
Но это зеркало мне льстит.
Так Риму, Дрездене, Парижу
Известен впредь мой будет вид.Василий Андреевич Тропинин  1776-1857
Тропинин родился в семье крепостных и сам до 45 лет находился в крепостной зависимости графа Морковка. Он получил вольную уже не молодым человеком и поселился в Москве.
Тропинин стал любимым портретистом московского дворянства. Он сам был добрым, простым человеком и поэтому изображал своих персонажей с любовью и добротой. Его герои выглядит приветливыми, мечтательными и добродушными. Они изображаются не парадно, в естественно м занимаются привычными делами. Почти всегда люди на его портретах одеты в мягкие халаты, а ворот по-домашнему раскрыт (это символ свободы).

Портрет мальчика Челищева  
Художники XVIII века изображали детей как маленьких взрослых, а художники-романтики увидели особый, неповторимый внутренний мир ребёнка. Во взгляде мальчика Челищева непосредственность ребёнка и серьёзность взрослого.
Художник как будто предсказал незаурядную судьбу Челищева; в 15 лет он участвовал в войне 1812 года и в рядах русской армии дошёл до Парижа.
Отличительный знак романистического портрета - "двойной взгляд": мальчик одновременно смотрит и на зрителя, и как бы внутрь себя.
Портрет А.С. Пушкина
Портрет написал в 1827г. (как и портрет кисти Кипренского), но Тропинин изображает Пушкина не как поэта, а как обыкновенного человека. Он одет в домашний халат, волосы его растрёпаны, рука с перстнями на пальцах свободно лежит на столе.






回复

使用道具 举报

     
9#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:46 | 只看该作者
Алексей Гаврилович Венецианов
Венецианов - первый художник, который выбрал основным предметом творчества жизнь простых крестьян, их быт. Он стал родоначальником народного бытового жанра.
Венецианов не получил систематического художественного образования и до 40 лет был вынужден совмещать занятия  живописью со службой. Лишь в зрелом возрасте он поселился в своей деревне Сафонково Тверской губернии, где нашёл свою тему писал сцены из жизни крепостных крестьян, портреты мужиков, баб и деревенских детей. Это была совсем новая тема в русской живописи.

"На пашне" ("весна")
На картине молодая крестьянка идёт по полю и ведёт за собой двух лошадей, впряжённых в борону. Она нежно смотрит на своего маленького ребёнка, который играет рядом. Но это не просто крестьянская девушка - это олицетворение самой Весны, символ материнства и плодородия.

"На жатве" ("Лето")
Картина продолжает тему крестьянского труда. Она также изображает молодую женщину, которая отложила в сторону серп, кормит грудного ребёнка и смотрит вдаль на поле, где продолжают работать её подруги-жницы.

"Вот-те и батькин обед!"
На картине и изображён мальчик, который нёс отцу обед, но случайно пролил молоко. Ему стыдно, что из-за него отец останется голодным, и он боится, что его будут ругать. Мальчик грустит, и только собака как будто утешает его.

Карл Павлович Брюллов (итальянский полдень)
Брюллов писал эту картину не в мастерской, а на пленэре, поэтому ему так хорошо удалось передать южное солнце, сочный виноград, игру света на коже женщины. Брюллов выбрал не юную модель, а зрелую женщину, чья красота в его глазах олицетворяла полдень жизнь.

"Всадница"
Картина была написана по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На полотне изображена её воспитанница Джованнина Паччини. Она возвращается с прогулки и подъезжает к дому своей приёмной матери на прекрасном вороном коне. Её маленькая сестра Амацилия выбежала встречать Джованнину и восхищённо смотрит на неё.
Интересно, что на ошейнике собаки стоит фамилия заказчицы: "Samoylova"

"Последний день Помпеи"
В 79-м году нашей эры во время извержения вулкана Везувий погиб Помпеи . Живя в Италии, Брюллов посетил развалины этого античного города и решил изобразить это событие на картине.
На себе, черные тучи дыма и пепла, течёт раскалённая лава, рушатся здания, падают статуи богов… Но даже в эту страшную минуту благородство и красота человеческого духа торжествуют над опасностью. Герои картины не думают о своём спасении, а пытаются сохранить самое дорогое Женщина обнимает дочерей, юноши несут на плечах старого отца, сын отказывается оставить мать… Брюллов изобразил  на картине и себя в образе художника, который несёт на голове ящик с кистями и красками.
Картина принесла художнику триумфальную славу. О ней писал так:
И стал "Последний день Помпеи"
Для кисти русской первый день.
回复

使用道具 举报

     
10#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:48 | 只看该作者
Павел Андреевич Федотов 1815-1852
Федотов прославился как мастер бытовой живописи. Он стал основоположником совершенно нового для России жанра бытовой сатирической картины. В картинах Федотова очень большую роль играют детали.
"Свежий кавалер"
В центре картины - чиновник, с гордостью указывающий на свой орден. В ответ кухарка с насмешкой показывает хозяину дырявый сапог.
Небольшая комната захламлена сломанной мебелью, пустыми бутылками, осколками посуды. На столе - следы вчерашнего ужина (колбаса на бумаге, графин водки) и туалетные принадлежности.
Картина представляет собой пародию га героические сцены в античном духе. Кавалер стоит в величественной позе римского оратора. Рваный халат он поддерживает, как тогу, а папильотки у него в волосах уподоблены лавровому венку.

"Разборчивая невеста"
Героиня картины - не очень молодая женщина. Раньше она была красавицей и отказывала женихам, которые делали ей предложение. Но сейчас она рада выйти замуж даже за горбуна с лысиной на голове.
Художник изображает момент объяснения: жених встал на одно колено и просит героиню стать его женой.
За этим украдкой наблюдают родители женщины. Отец радостно крестится ("Слава Богу!"), а мать делает ему знак: "Тише!".

"Сватовство майора"
На картине изображён момент знакомства жениха (немолодого офицера) с невестой (дочерью богатого купца). Мы понимаем, что готовящаяся свадьба - это брак по расчёту: для купеческой семьи престижно породниться с дворянином, а майор хочет поправить финансовые дела выгодной женитьбой.
Появление жениха производит всеобщий переполох. Кухарка замерла с блюдом в руках. Невеста, смущённая и непривычным платьем, в последний момент пытается убежать. Мать удерживает её. Майор стоит у входа: он втягивает живот и подкручивает усы. Однако его ноги Федотов остроумно сравнивает с ножками стула.

"Анкор, ещё анкор!"
Герой картины - офицер, который служит где-то в провинции. Он лежит на кровати и без конца заставляет свою собаку прыгать через протянутую палку ("анкор" по-французски значит "ещё", то есть название картины представляет собой бессмыслицу: "ещё, ещё ещё!"). Настроение картины -это невыносимая  скука и душевное опустошение человека, у которого нет смысла и цели в жизни.

"Вдовушка"
Молодая беременная женщина в чёрном траурном платье облокотилась мужа, молодого офицера в гусарском мундире.
Умершего мужа вдовушки, портрет которого стоит за её спиной. Федотов наделил своими собственными чертами. В этом было что-то мистическое: меньше чем через год художник заболел и умер.
回复

使用道具 举报

     
11#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:49 | 只看该作者
Александр Андреевич Иванов "Явление Христа народу"
Это картина стала для Иванова делом всей жизни. Художник работал над ней 200 лет. В это время он жил в Италии.
Картина изображает момент, когда Господь приходит на землю в образе человека по имени Иисус Христос. Люди на берегу реки взволнованы появлением Спасителя: один радуются, другие боятся, третьи сомневаются, четвёртые не понимает, что происходит.
Иисус Христос - смысловой центр картины. Но его фигуру, вопреки академическим правилам, Иванов расположил в глубине композиции.
В нижнем левом углу картины - юноша и старик. Они противопоставлены друг другу как начало и конец человеческой жизни, прошлое и будущее.
На картине можно увидеть лицо писателя Н.В. Гоголя. Гоголь и Иванов познакомились в Риме и близко общались. Человек кирпично-красной одежде с чертами Гоголя - ближайший к Христу.
Прототипом образа странника стал сам Иванов. Он расположен в самом центре полотна (под руками Иоанна Крестителя), но он только наблюдатель, а не участник событий. Такой видит свою роль художник.
Центральные персонажи картины - Иоанн Креститель и раб.
Иоанн Креститель в тот момент, когда он совершал обряд крещения над жителями Иудеи. Он видит Христа  и возглашает народу: "Вот тот, Кто возьмёт на себя грехи мира!" Он протягивает руки, указывает на идущего вдали Христа.
Важный персонаж картины - раб с верёвкой на шее. Он присел на корточки возле своего господина и потянулся за его одеждой, но в эту минуту услышал слова Иоанна о том, что показался Тот, кто защитит людей от зла. "Сквозь привычное страдание впервые появилась отрада", - писал Иванов о лице своего раба. Это лицо выражает сложное чувство: здесь и радость, и надежда, и недоверие, и добрая улыбка.
Иванов был очень требователен к себе: работая над картиной, он выполнил несколько сотен эскизов. Он верил, что искусство может нравственно преобразить человека, и стремился передать евангельскую правду языком живописи.

ПЕРЕДВИЖНИКИ
Центральным учебным заведением, где готовили художников, была Академия художеств в Санкт-Петербурге. Там были очень сильны традиции классицизма. Молодые художники должны были писать картины на мифологические, исторические или библейские темы. Часто такие картины были написаны умело, но они были несовременны, в них не было новой мысли и свежего чувства.
9 ноября 1863 года случилось событие, которое вошло в историю русской живописи под названием "бунт четырнадцати". В этот день, 14 лучших учеников Академии отказались писать конкурсную картину на предложенный им сюжет из скандинавской мифологии и объявили о своём уходе из Академии.
Молодые художники сняли большую квартиру, в которой жили все вместе, и устроили при ней общие мастерские. Своё объединение они назвали Артелью художников, а себя - артельщиками.
Через несколько лет на основе Артели возникло новое художественное объединение - Товарищество передвижных художественных выставок. Художник считали, что картины не должны висеть на одном месте: их надо "передвигать" из города в город, тогда их увидит гораздо больше людей. Начиная с 1871г. они устраивали передвижные художественные выставки, которые показывали в разных городах России.
Художественным направлением передвижников был реализм: они рассказывали правду о русской жизни и в подробностях воспроизводили быт,  обстановку, реалии своего времени.
回复

使用道具 举报

头像被屏蔽
     
12#
发表于 2023-11-3 00:49 来自手机 | 只看该作者
提示: 作者被禁止或删除 内容自动屏蔽
回复

使用道具 举报

     
13#
发表于 2023-11-3 00:50 | 只看该作者
您的电脑里是没有记事本这款软件吗?
回复

使用道具 举报

     
14#
 楼主| 发表于 2023-11-3 00:50 | 只看该作者
Иван Николаевич Крамской "Автопортрет" 1867
Это не только портрет художника, но и собирательный образ интеллигента-разночинца (разночинец - тот, кто занимался умственным, творческим трудом и при этом не принадлежал к дворянству, а был выходцем из других сословий: купечества, мещанство, духовенства, чиновничества).

"Христо в пустыне" 1873
В этой картине Крамской ищет ответы на наболевшие вопросы своей эпохи - о совести, о выборе жизненного пути, о самопожертвовании ради общества. В 70-е годы в России было немало людей, готовых принести себя в жертву во имя добра, правды и справедливости. Именно тогда готовились к "хождению в народ" молодые революционеры-разночинцы. Недаром современники узнавали в лице Христа типичные черты разночинца и  подмечали сходство с самим художником.

"Портрет Льва Николаевича Толстого"
"Портрет Павла Михайловича Третьякова"
"Н.А. Некрасов в период "Последних песен""
"Неизвестная"


Архип  Иванович Куинджи
Куинджи можно назвать "художником света": в своих работах он прежде всего стремился передать освещение, контрасты света и тени.
Легендарную славу обрела картина Куинджи "Лунная ночь на Днепре". Она была ещё не закончена, а по Петербургу уже прошёл слух о необыкновенной красоте полотна. Под любым предлогом друзья и знакомые художника стремились зайти к нему в мастерскую, чтобы увидеть это чудо.
Ещё до выставки "Лунного ночь на Днепре" за огромные деньги купил великий князь Константин Константинович.
Публике картина была показана необычно: это была выставка одной картины. Успех художника превратился в настоящую сенсацию. Люди часами стояли на улице, чтобы увидеть "Лунную ночь…".
Заходя в зал, зрители не могли поверить своим глазам: луна как будто действительно светилась. Некоторые заглядывали за холст, надеясь увидеть там лампочку. Иллюзия натурального света была такой полной, что, по словам Репина, люди, "в молитвенной тишине стоявшие перед полотном Куинджи, уходили из зала со слезами на глазах".
回复

使用道具 举报

15#
发表于 2023-11-3 01:03 来自手机 | 只看该作者
别在这理发店
回复

使用道具 举报

     
16#
发表于 2023-11-3 01:04 | 只看该作者
新品种暴露癖?
回复

使用道具 举报

     
17#
发表于 2023-11-3 01:08 来自手机 | 只看该作者
?这是在干什么
回复

使用道具 举报

     
18#
发表于 2023-11-3 01:11 | 只看该作者
给s1狂暴鸿儒俄文之后降低泥潭在谷歌搜索中的权重
回复

使用道具 举报

     
19#
发表于 2023-11-3 01:20 | 只看该作者
让外野也体验一下游戏区每天深夜被广告机轰炸的快感?
回复

使用道具 举报

     
20#
 楼主| 发表于 2023-11-3 04:43 | 只看该作者
毕竟俄文是真的难,笔记是真的多,而且这门课还没有书,这些内容都是老师手敲出来的,我怕一时间找不到了就寄了,要是真的塞爆了就红豆泥私密马赛
回复

使用道具 举报

     
21#
发表于 2023-11-3 04:58 来自手机 | 只看该作者
你没有自己的flomo笔记吗?
回复

使用道具 举报

头像被屏蔽
     
22#
发表于 2023-11-3 05:06 来自手机 | 只看该作者
提示: 作者被禁止或删除 内容自动屏蔽
回复

使用道具 举报

23#
发表于 2023-11-3 05:33 | 只看该作者
像什么死亡游戏的开头
从梦中醒来的时候发现自己被关在一个教室之中,讲台上的男人用难懂的语言喋喋不休,从意识中传来的简短说明中得知,在这里不尽全力记下陌生语言的讲义就会被神秘力量撅
靠强记不可能跟上,除了衣服以外,唯一的持有物就是一个不知何时出现在身边的陌生设备,它似乎除了打开这个神秘的台球论坛以外什么功能也没有,无法使用任何其他程序,也无法连接任何其他网站…
为了活下去,唯一能做的事就是用发帖的形式记录下这些转瞬即逝的语句,但论坛的原住民对此毫不理解,展现出了愈发强烈的攻击性
虽然想要得到理解,但所有说明自身现状的尝试都会被转换成意义不明的○○区回帖
如果帖子最后被消除就会失去所有的记录,无疑自身难保,要如何才能在这样的环境下活下来
无论如何思考也无法找到出路,在不安和恐惧即将到达失控边缘的瞬间,一只手从背后拍了自己的肩膀…
回复

使用道具 举报

     
24#
发表于 2023-11-3 05:38 | 只看该作者
阿米诺斯!一得格拉米!

—— 来自 S1Fun
回复

使用道具 举报

     
25#
发表于 2023-11-3 05:54 来自手机 | 只看该作者
?发论坛干嘛,脑子里?
回复

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

小黑屋|Archiver|上海互联网违法和不良信息举报中心|网上有害信息举报专区|962110 反电信诈骗|举报电话 021-62035905|stage1st 沪ICP备13020230号-1 沪公网安备 31010702007642号

GMT+8, 2024-5-6 02:24 , Processed in 0.038026 second(s), 9 queries , Gzip On, Redis On.

Powered by Discuz! X3.4

© 2001-2017 Comsenz Inc.

快速回复 返回顶部 返回列表